Автор:  Автор неизвестен

https://cv5.litres.ru/pub/c/cover_415/42678256.jpg

2 выпуск экспериментального формата, в котором ты узнаешь о: – движение на запад: веб-аналитике в США. Почему большой бюджет рекламной компании – не залог успеха? – низкий показатель отказов сайта – почему это тревожный звоночек? – mobile-трафике у нас и на западе. Подход mobile first в разработке. – география таргетинга, тип рекламной кампании и другие важные детали в аналитике – как сегментировать отчеты Google AdWords – 2 кейса по PPC (c кол-центром и ростом трафика в 2 раза) – формы оплаты услуг агентства: где лучше почасовка, а где – фикс и процент? – правило 80/20 в бизнесе и беге.

Скачать можно в следующих форматах: MP3,M4B

Скачать книгу Роман Рыбальченко 2. Веб-аналитика, интернет-маркетинг в США и mobile first подход