Автор: Автор неизвестен
Как выстроить продажи и замотивировать продавцов на максимальное напряжение на выполнение плана?! Ответ в 2 раунда: – как построить структуру отдела продаж? – как привязать доход продавцов к продажам: продал – заработал?! – какими качествами должен обладать эффективный продавец? Я не буду Вам сейчас рассказывать теорию. Я расскажу Вам про инструменты которые сам внедрял! Чем меньше клиент, тем больше внимания он требует. А потом он Вам предложить ходить и выбивать из них деньги. Я В Антарктиде буду белым медведям продавать снег! Те кто любит продавать деляться на 2 категории: 1) Охотники – Любят продавать Активно Критерии эффективности: Выполнение плана по количеству новых сделок Выполнение плана по обороту Выполнение плана по валовой марже 2) Фермер (аккаунт менеджер) Критерии эффективности: Выполнение плана по обороту Выполнение плана по валовой марже Норматив по дебиторской задолженности Документооборот. Очень важный элемент продаж. Три важных элемента для увеличения продаж: 1) Активные продажи 2) Допродажи 3) Документоооборот
Скачать можно в следующих форматах: MP3,M4B
Скачать книгу Владимир Маринович Как повысить продажи? Способы повысить продажи!