Автор:  Группа авторов

https://cv3.litres.ru/pub/c/cover_415/24512036.jpg

Журнал способствует аккумулированию научного, теоретического и практического творческого потенциала вузов, предпринимателей и руководства предприятий для изучения экономических, финансовых и юридических проблем управления коммерческими предприятиями, выработки рекомендаций по развитию деловой активности, грамотному управлению экономикой на этапах стратегического, текущего и оперативного планирования, определения влияния запланированных операций на финансовое состояние фирм с учетом различной оценки активов, обязательств и рисков. В тематических разделах журнала рассматриваются вопросы бюджетного планирования, управленческого учета и аудиторской деятельности, новые векторы экономической и социальной политики, инвестиций и инноваций, методы оценки конкурентоспособности организаций и сокращения рисков, инструменты анализа финансово-хозяйственной деятельности и финансовой отчетности, аспекты стратегического управления, налогового планирования, контроля и аудита, организации корпоративного менеджмента, особенности управления государственными и муниципальными финансами, возможности использования зарубежного опыта. Выпуск журнала посвящен организации научной работы студентов, магистрантов и аспирантов, проводимой кафедрой глобальных социальных процессов и работы с молодежью факультета глобальных процессов МГУ имени М. В. Ломоносова и направленной на овладение учащимися глобальными коммуникативными практиками В номере: Коммуникативная основа глобальных социальных процессов Принятие решений в образовании в условиях нестабильности: социологический анализ Имиджевые ресурсы России в международных отношениях Теоретические основы исследования коммуникации и управления в сфере распределения Современное медиавоздействие: куда склоняется «маятник»? Маркетинговое управление инновациями в современных экономических условиях Креативные компоненты межличностной коммуникации Мeсто религии в системе ценностей студенческой молодежи Актуальные процессы информатизации и коммуникативизации современного общества Особенности рекламы в Китае и многое другое

Скачать можно в следующих форматах: PDF

Скачать книгу Группа авторов Экономика и управление: проблемы, решения №06/2015