Автор:  Автор неизвестен

https://cv8.litres.ru/pub/c/cover_415/32835381.jpg

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.

Скачать можно в следующих форматах: MP3,M4B

Скачать книгу Игорь Липсиц 2.2. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг (часть 2)