Автор:  Александр Соколоверов

https://cv6.litres.ru/pub/c/cover_415/6192264.jpg

Эта книга написана директором по маркетингу с 20-летним стажем работы в сфере управления брендами в первую очередь для бренд-менеджеров, будущих и настоящих директоров по маркетингу. Будет полезна генеральным директорам, желающим повысить эффективность оценки своей службы маркетинга. Она малопригодна в качестве пресс-папье или мухобойки. Зато благодаря небольшим размерам и весу легко найдет место на вашем рабочем столе, в сумке или бардачке автомашины (для чтения в пробках), ибо собранные в ней знания нужны и могут быть использованы исключительно в рамках ежедневной практической работы по созданию и развитию брендов.

Скачать можно в следующих форматах: FB2.ZIP,EPUB,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC

Скачать книгу Александр Соколоверов УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом