Автор:  И. В. Князева

https://cv1.litres.ru/pub/c/cover_415/5806215.jpg

В статье анализируются нормативно-правовые акты и правоприменительная практика в части пресечения недобросовестной конкуренции с использованием товарных знаков, зарегистрированных в СССР. В настоящее время на рынках стран СНГ активно используется около 1500 товарных знаков СССР без четко выработанных правовых регулятивных норм. Авторы отмечают, что вопросы функционирования советских товарных знаков нуждаются в правовой оценке и выработке методов регулирования, не исключающих развития новых маркетинговых технологий, встроенных в механизмы добросовестной конкурентной борьбы.

Скачать можно в следующих форматах: PDF

Скачать книгу И. В. Князева Экономико-правовые аспекты использования советских брендов в конкурентной среде