Автор:  Джозеф Яффе

https://cv7.litres.ru/pub/c/cover_415/163872.jpg

Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных вливаний)? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлекательность». Книга будет полезна всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и PR.

Скачать можно в следующих форматах: FB2.ZIP,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT

Скачать книгу Джозеф Яффе Up @ Down. Реклама: жизнь после смерти