Автор:  О. В. Михайлова

https://cv9.litres.ru/pub/c/cover_415/5816998.jpg

Мобильные технологии все глубже и интенсивнее проникают в область маркетинга и рекламы. Тем не менее большинство предприятий испытывают затруднения, связанные с неспособностью интегрировать мобильные технологии в маркетинговую деятельность, в том числе в комплекс маркетинговых стратегий, а также связанные с отсутствием общепринятых стандартов измерения эффективности данной интеграции. Предлагаемая в статье модель внедрения мобильных технологий в маркетинговую деятельность предприятия способствует достижению наиболее эффективного результата при формировании маркетинговых стратегий и повышению конкурентоспособности предприятия в целом.

Скачать можно в следующих форматах: PDF

Скачать книгу О. В. Михайлова Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность