Автор: Зарина Судоргина
Заголовок бомба. Две трети успеха берет на себя Заголовок. Какие три составляющие имеет заголовок, обеспечивающий конверсию? Каких заголовков не должно быть никогда? О привлечении внимания, главной выгоде, заявленной прямо или косвенно, отборе только целевой аудитории. Работают ли заголовки «желтой прессы»? Упражнения, задания. Какие слова вам нравятся больше всего на свете? Таких слов много, и все они работают! Глава посвящена «волшебным словам», которые цепляют на крючок внимание потенциального покупателя.
Скачать можно в следующих форматах: FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
Скачать книгу Зарина Судоргина Магические слова. Сила конфликта. Удачные заголовки!