Автор: Станислав Львович Горобченко
Курсов, дающих представление о применении классических положений и современного ТРИЗ в маркетинге и бизнесе, почти нет. Этот недостаток мы и пытаемся восполнить. В материалах курса обобщены данные по основным положениям ТРИЗ, применимым в маркетинге и бизнесе, и даются многочисленные кейсы, демонстрирующие классические и новые подходы к применению ТРИЗ в маркетинге и бизнесе. Курс предназначен для слушателей, уже имеющих некоторые навыки применения ТРИЗ, и ориентирован на промышленных маркетологов и особенно будет полезен специалистам по трубопроводной арматуре и промышленной автоматизации.
Скачать можно в следующих форматах: FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
Скачать книгу Станислав Львович Горобченко ТРИЗ в маркетинге и бизнесе