Автор:  Р. А. Фатхутдинов

https://cv7.litres.ru/pub/c/cover_415/5828175.jpg

В продолжении десятой темы (см. «Современная конкуренция» №6 (24)) автором проанализированы методические основы ценообразования, позволяющие разработать ценовую стратегию, которая является важным компонентом успешной деятельности любого предприятия. Подробно описаны направления повышения конкурентоспособности организации. Дано определение таких дефиниций, как реструктуризация и реформирование, выступающих центральными понятиями в вопросе реорганизации предприятия, составляющего основу формирования целей структуры стратегии повышения конкурентоспособности организации.

Скачать можно в следующих форматах: PDF

Скачать книгу Р. А. Фатхутдинов Качество и ресурсосбережение – ключевые факторы конкурентоспособности (продолжение)