Автор:  Н. С. Сусова

https://cv9.litres.ru/pub/c/cover_415/6085790.jpg

Проблемы деловой репутации в области предоставления образовательных и научно-исследовательских услуг высшей школы в последние годы приобрели общепризнанную актуальность. Корпоративный имидж вуза – это общее представление, состоящее из набора убеждений и ощущений, которые складываются у потребителей (реальных и потенциальных) образовательных товаров и услуг об учебной организации. Когда говорят о таком важнейшем элементе менеджмента вуза, как деловая репутация, то обычно выделяют качество результатов деятельности (процесса), качество самих процессов и качество системы или организации деятельности.

Скачать можно в следующих форматах: PDF

Скачать книгу Н. С. Сусова Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности вуза