Автор:  О. Б. Федорова

https://cv4.litres.ru/pub/c/cover_415/5806241.jpg

Рассматриваются теоретико-методические положения по оценке конкурентоспособности системы обслуживания клиентов при выплате страховых возмещений, представлены показатели оценки конкурентоспособности системы урегулирования убытков в страховой компании. На основе методов экспертных оценок определены оценочные шкалы указанных показателей. В формализованном виде представлен интегральный показатель конкурентоспособности функционирования системы. На основе разработанной методики проведена оценка конкурентоспособности системы урегулирования убытков одной из отечественных страховых компаний, функционирующих на региональном рынке страховых услуг Тюменской области.

Скачать можно в следующих форматах: PDF

Скачать книгу О. Б. Федорова Оценка конкурентоспособности системы урегулирования убытков страховой компании на региональном рынке