Автор: Автор неизвестен
Левон Оганесян о том, зачем успешному «офлайн»-бизнесмену идти в онлайн-бизнес, почему хороший сервис не выстроить с помощью аутсорса и почему нельзя отдаляться от первоначальной концепции проекта. Интервью с гостем: – «Наша стратегия менялась постоянно. Неизменной была идея – дать людям качественный сервис по доставке еды». – «Мы – единственный успешный проект на рынке. За день мы передаем партнерам больше, чем все конкуренты вместе взятые за месяц». – В чем ключевое отличие, по мнению Левона, отечественного потребителя от зарубежного? – Каким образом можно продвигать свой сервис через мобильные приложения и какую долю в процентах от заказа, может занять этот канал? – Почему успешный сайт по доставке еды из ресторанов не должен предлагать бытовую технику или медикаменты? – Какое будущее ждет сервисы по доставке еды в России?
Скачать можно в следующих форматах: MP3,M4B
Скачать книгу Максим Спиридонов Левон Оганесян, основатель Delivery Club