Автор: Автор неизвестен
Михаил Рогальский – о том, как создавался один из старейших проектов Рунета, в чем уникальность auto.ru, каким образом удается в течении 15 лет оставаться лидером в своем сегменте, почему auto.ru не берет деньги за объявления, есть ли отдача от присутствия в социальных сетях, а также о многом другом. Интервью с гостем: – Что изменилось в автомобильной отрасли за последние 10 лет? – Как начинался auto.ru: от закрывшегося банка до первых интернет-премий. – «Мы очень странная компания. Мы не смотрим на наших конкурентов. Мы не занимаемся тем, что грызем ногти в углу из-за того, что кто-то что-то сделал. Мы считаем, что мы должны сами развиваться, поэтому мы идем без оглядки на кого-либо». – Нужно ли auto.ru идти в сторону социальных сетей? – Насколько необходимо сотруднику автомобильного портала быть авто-фанатом? – Готов ли Михаил Рогальский продать auto.ru?
Скачать можно в следующих форматах: MP3,M4B
Скачать книгу Максим Спиридонов Основатель auto.ru Михаил Рогальский