Автор:  Автор неизвестен

https://cv8.litres.ru/pub/c/cover_415/25923583.jpg

Зачем генеральному директору нужно быть медийным? Когда «коробка» в корпоративной среде проиграет «облаку»? Какие слова Грефа заставили айтишников вздрогнуть? Интервью с гостем: – Как сделать из бизнес-событий эффективный маркетинговый инструмент? – Сколько в выручке занимает Битрикс24 в структуре компании? – Точка сборки: каким образом бардак с инструментами для компаний превратить в единый информационный поток? – «Люди ненавидят внутри компании меняться. Они любят, чтобы им прибили KPI, и они его за пару лет хакнули». – «Кризис приведет к росту производительности труда. Компании перетряхнут сами себя».

Скачать можно в следующих форматах: MP3,M4B

Скачать книгу Максим Спиридонов Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс»