Автор:  Автор неизвестен

https://cv7.litres.ru/pub/c/cover_415/25924479.jpg

Марина Колесник о том, как и за счет чего Oktogo собирается завоевать российский рынок онлайн-путешествий, сколько можно заработать на подобных сервисах, как устроен консалтинговый бизнес, а также о многом другом. Интервью с гостьей: – История старта Mail.ru: как американские евреи принесли первый миллион долларов в русский интернет? – Зачем инвестору нужна специализация? – «Иезуитский орден» McKinsey: какую пользу приносят консультанты? – Почему сервис Oktogo.ru решил сконцентрироваться на бронировании отелей? – От booking.com до оффлайновых туристических агентств: с кем Oktogo.ru тяжелее конкурировать? – «Мы работаем на огромном рынке. Здесь есть место для нескольких „ярдовых“ компаний. Отельный рынок под $20 млрд. Если на этом рынке уже сейчас дорасти до 30%, то будет $3 млрд».

Скачать можно в следующих форматах: MP3,M4B

Скачать книгу Максим Спиридонов Основатель сервиса онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru Марина Колесник