Автор:  Автор неизвестен

https://cv7.litres.ru/pub/c/cover_415/25923471.jpg

Почему гость программы метил поначалу не в онлайн-, а в офлайн-ритейл? Какими были главные вехи в развитии «Шефмаркета»? Как проекту удалось преодолеть первичные просчеты в маркетинге? Интервью с гостем: – Чему предприниматель может научиться, работая в консалтинговой корпорации? – Зачем Сергей Ашин на протяжении полутора лет каждые выходные летал в Лондон? – Работает ли механика подписки в «конструкторе еды»? – Как «Шефмаркет» выстраивал логику своего продвижения на рынке? – Зачем компании понадобился японский инвестор?

Скачать можно в следующих форматах: MP3,M4B

Скачать книгу Максим Спиридонов Сергей Ашин, основатель сервиса «Шефмаркет»