Автор:  Автор неизвестен

https://cv5.litres.ru/pub/c/cover_415/25923455.jpg

Как российский интернет-проект сделал своим основным рынком Китай? За что готовы платить в Сети мамы младше тридцати? Как монетизировать видеоуроки для родителей с помощью e-commerce? Интервью с гостем: – Как превратиться из видеопродакшена в сервис? – Как заработать в digital деньги на родителях из поколения миллениалов? – «Я ненавижу платить за маркетинг». – Действительно ли Китай серьёзно опережает США в развитии e-commerce и соцмедиа? – Что представляет собой бизнес-модель content, community & commerce? – «К 2021 году мы хотим обойти Disney, LEGO и Pampers».

Скачать можно в следующих форматах: MP3,M4B

Скачать книгу Максим Спиридонов Айнар Абдрахманов, основатель и руководитель Babystep.tv