Автор: Автор неизвестен
Евгений Этин – о бюджетах в digital-маркетинге, о способах мотивации менеджеров, о возможности выхода на мировой рынок, о преимуществах ведения бизнеса под крылом мощного международного игрока и об уменьшении актуальности вирусного маркетинга. Интервью с гостем: – Кто и как ведет проект в Promo Interactive? Инструменты и ноу-хау агентства. – Что предпримет компания взамен IPO? – Эволюция рынка digital-маркетинга и его тенденции. – Кадры в период инвестиционного бума: «Людей заманивают за неадекватные деньги». Как удерживают менеджеров в агентстве? – Виды и форматы интернет-рекламы сегодня: «Баннеры, наверное, никогда не умрут». – Ассоциация интерактивных агентств: дискуссионный центр, профсоюз или лобби? Премьера рубрики «Комментарий эксперта». Обсуждаемые новости: – Nokia забрала интернет-адрес nokia.vkontakte.ru у администрации неофициального сообщества марки. – Почти четверть миллиона немцев попросили изъять снимки своих домов из сервиса Google. – Русскую «Википедию» обвиняют в экстремизме. – Правительство Франции даст молодежи возможность легально покупать музыку в Сети за полцены.
Скачать можно в следующих форматах: MP3,M4B
Скачать книгу Максим Спиридонов Генеральный директор агентства Promo Interactive Евгений Этин