Автор:  Автор неизвестен

https://cv6.litres.ru/pub/c/cover_415/25924863.jpg

Сергей Спивак – о своем опыте в интернет-рекламе, об идеальных отношениях между клиентом и агентством, о том, как реклама должна «подмешиваться» в контент, что такое «медиадень», умеют ли Google и «Яндекс» читать мысли и как будет развиваться интернет-реклама в ближайшие годы. Интервью с гостем: – Чему можно научиться в интернет-рекламе за две недели и какие специалисты по digital-маркетингу наиболее востребованы? – Формат баннеров rich-media: от покорения интернета до забвения. «Результат использования rich-media-баннеров в первые годы был нереально прекрасен по отдаче». – Какие наработки порноиндустрии заимствовали интернет-маркетологи? – Как работать с брифом заказчика и каков главный секрет общения с клиентом? «Побеждает агентство, которое лучше угадает те фантазии, которые уже есть в голове клиента». – Почему Сергей Спивак не любит тендеры? – Как соотносятся между собой технологии таргетирования и privacy? – Что сдерживает развитие видеорекламы? – Главный рекламный тренд на ближайшие год-два: мнение Сергея Спивака.

Скачать можно в следующих форматах: MP3,M4B

Скачать книгу Максим Спиридонов Руководитель интернет-агентства i­­­­­­-guru Сергей Спивак