Автор:  Автор неизвестен

https://cv1.litres.ru/pub/c/cover_415/25924119.jpg

Николай Шестаков о том, как вырастить холдинг из 300 человек меньше чем за год, осталась ли в живых на рынке такая профессия, как «вебмастер», и почему Facebook не стал запускать свою рекламную сеть. Интервью с гостем: – Сколько данных социальные сети собирают о нас сегодня? – Когда реклама научится не рекламировать, а помогать пользователю в решении его проблем? – «Гаражный стартап» внутри технологической компании: как «Яндекс» учился продавать рекламу в «нулевые»? – «У меня есть желание построить свой маленький „Яндекс“, где будет комфортно и небюрократично». – Как устроен SocialTank изнутри? – Какое будущее ждет интернет-рекламу?

Скачать можно в следующих форматах: MP3,M4B

Скачать книгу Максим Спиридонов Николай Шестаков, сооснователь Social Tank