Автор:  Автор неизвестен

https://cv7.litres.ru/pub/c/cover_415/18954476.jpg

В эпоху, когда все меняется быстрее, чем успеваешь это заметить, лучший выход – привлечь умных, творческих людей и создать для них среду, в которой они могли бы придумывать новые идеи и развиваться. «Как работает Google» расскажет, как этого добиться. Страница за страницей председатель совета директоров Эрик Шмидт и вице-президент Джонатан Розенберг раскрывают секреты, как им удалось построить великую компанию. Вы узнаете, как в Google развивают корпоративную культуру, привлекают талантливых специалистов, придумывают инновации, решают неразрешимые задачи – и все с многочисленными историями из жизни Google, которые публикуются впервые. Аудиозапись является сокращенной версией печатной книги. 01 Предисловие 02 Просто пойди и поговори с инженерами 03 Когда удивительное таковым не является 04 Умные креативщики 05 Невозведенные пирамиды 06 Держите их в тесноте 07 Не слушайте гиппопотамов 08 Формируйте компанию вокруг людей с самым большим влиянием 09 Установите культуру «да» 10 Не ищите более быстрых лошадей 11 Специализируйтесь 12 Идите своей дорогой 13 Стадный эффект 14 Инсайт, которому невозможно научить 15 Умение проводить собеседования – самый важный навык 16 Друзья не позволяют друзьям нанимать (или продвигать по службе) друзей 17 Продавайте M&M’s, а изюм оставляйте себе 18 Карьера. Выбирайте «Ф16» 19 Решения: истинный смысл консенсуса 20 Принимайте решения на основе данных 21 Встречайтесь каждый день 22 Закон верховой езды 23 Будьте открытыми по умолчанию 24 Начните диалог 25 Как там Лондон? 26 Партнеры – действуйте как дипломаты 27 Что такое инновация? 28 Первым делом – пользователь… 29 Умейте думать о возможном… и невозможном 30 70/20/10 31 20 % времени 32 Проигрывайте красиво 33 Заключение: вообразите невообразимое 34 Возникновение социальных сетей (и стартапа под названием Facebook) 35 Роль правительства 36 Следующее поколение умных креативщиков.

Скачать можно в следующих форматах: MP3,M4B

Скачать книгу Эрик Шмидт Как работает Google