Автор: Автор неизвестен
«Самые циничные люди – это медийщики и хирурги, им действительно нужно то, что окупит их расходы. СМИ зарабатывают либо с помощью абонентки, либо за счет рекламы. И то, и другое требует трафика, аудитории, а для того, чтобы привлечь аудиторию, СМИ нужен хороший контент. Если вы как автор можете дать им хороший контент, то у вас есть белый билет для попадания на страницы СМИ». В новом выпуске подкаста мы беседуем с создателем Free Publicity School, ведущей онлайн-тренингов «Пишу книгу», автором двух бестселлеров «Стартап без купюр» и «Как стать популярным автором», колумнистом Forbes, спикером TedX Екатериной Иноземцевой. Как опубликоваться в Forbes за 0 рублей и 10 дней Как совмещать управление командой (11 фултайм сотрудников) и воспитание 1,5-годовалой дочери Как работает система наставников и бадди на тренингах Free Publicity School (93% идут до конца курса) Как мотивировать себя с помощью Катиной методики «Пропопну» (проверить, похвалить и пнуть) Прежде чем писать статью, Катя советует определить свои задачи и выбрать издание. Забирайте в подарок от Екатерины ценнейший документ – карта крупнейших российских СМИ по тематикам: https://blog.websarafan.ru/2018/01/29/110-inozemtseva/
Скачать можно в следующих форматах: MP3,M4B