Автор:  Автор неизвестен

https://cv3.litres.ru/pub/c/cover_415/34021431.jpg

Ты должен быть главным евангелистом для всех, ты должен постоянно объяснять всем продукт, изменения в продукте. Если ты не знаешь, не умеешь и не хочешь заниматься продуктом, что очень часто бывает в малом бизнесе, всё. Дальше кого не нанимай, это бесполезно, – считает наша гостья, эксперт в области рекрутинга и HR для интернет-индустрии Алёна ВЛАДИМИРСКАЯ. 3 ОТВЕТА ИЗ ИНТЕРВЬЮ НА САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ «Как найти и выбрать человека в команду» ВОПРОС 1. Может ли сам основатель бизнеса найти специалиста, не обращаясь к рекрутеру? «Фаундер убеждает идеей. Внешний рекрутер, в общем, конечно, может передать идею в целом, но он ею не болеет, поэтому результат будет намного хуже». ВОПРОС 2. Где искать кандидатов малому бизнесу? «Во-первых, люди 45+. Это люди, которых из-за нелепого суеверия не берет большой бизнес. Это люди с большим опытом, с хорошими связями, что для малого бизнеса вообще чрезвычайно важно. Вторая история – это удаленщики. И третье – „усталые“ менеджеры больших компаний». ВОПРОС 3. Как выбирать? «Даете очень короткое и очень практичное тестовое. Два-три кейса по тематике его деятельности. Во-первых, на этом этапе у вас отпадет больше 50% тех кандидатов, вам не нужны вам люди, не мотивированные. Во-вторых, вы увидите, соответствует то, как думаете вы, тому, как думает он. Дальше встречаетесь и пьете чай или проводите длинный скайп, где разговариваете, знакомитесь, обсуждаете вакансию, компанию, и становится понятно, насколько это ваш человек». Еще инсайты из интервью: «Соцсети – это примерно, как секс, важна регулярность» «Большой бюджет на хантинг не гарантирует практически ничего. Ты можешь посадить лучших рекрутеров, но если ты сделал все неправильно, к тебе придет нечто унылое». «Первые продажи делает всегда фаундер. Это иллюзия, что можно нанять продажника, который будет работать за процент, когда мы еще ничего не продаем». Полный текст конспекта и описание подкаста на странице: http://blog.websarafan.ru/podcast99 Алёна Владимирская поделилась с нами крутейшим руководством о том «Как хантить людей на профильных конференциях», а также списком людей, которых она читает в Facebook. Валентина Балаева, таргетолог команды Вебсарафан, сделала подробный анализ fb-профиля Алёны Владимирской, ответив на вопрос: «В чем секрет топовых постов Алёны, почему они популярны и собирают такое количество лайков и комментариев?» Забирайте себе все эти полезности по ссылке: http://blog.websarafan.ru/podcast99 ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ Если вам понравился подкаст, оставьте, пожалуйста, отзыв на него вот здесь http://blog.websarafan.ru/itunes. Это поднимет наш подкаст выше в рейтинге и даст возможность прослушать его большему количеству людей. ПРОДОЛЖИМ ОБЩЕНИЕ? Если вам нужна открытая коммуникация c предпринимателями, ответы на ваши вопросы от практиков и коллег – мы зовем вас в группу http://facebook.com/groups/364545523718021 Если вы только начинаете бизнес, и вам нужна теплая поддержка единомышленников в закрытой группе, помощь экспертов и отборный контент по развитию и продвижению бизнеса – приглашаем вас в клуб – http://websarafan.ru/business-club Если вы хотите получать уведомления о новых подкастах, с конспектом выпуска, механиками и подарками от гостей, подпишитесь на нашу рассылку http://blog.websarafan.ru/subscribe

Скачать можно в следующих форматах: MP3,M4B

Скачать книгу Таисия Кудашкина Алёна Владимирская: Как хантить людей в команду, если нет 100 000 бюджетов и личного бренда